Контактная информация

 Телефон: (495) 643-67-03
 Телефон: (495) 981-3114
 Доп. информация: ICQ#: 459-212-802

Новости разработки электроники и программ

Экспорт новостей:


Перспективные разработки электроники

Перспективные разработки электроники

Предлагаем Вашему вниманию наши наиболее интересные разработки электроники.

 

Система хронометража для различных видов спорта

 

Система хронометража для спорта

 Данная радиоканальная система хронометража состоит из рубежей "Старт - Финиш", беспроводного секундомера, беспроводного табло отображения результатов.

 Рубежи "Старт-Финиш" - это инфрокрасный барьер, устанавливаемый в месте старта, финиша, контрольной точки и т.п. При пересечении спортсменом линии рубежа, по радиоканалу передается команда секундомеру и электронному табло на запуск отсчета времени, остановки секундомера, засечки контрольной точки.

 При необходимости, данную систему можно оснастить беспроводной камерой для фотофиниша.  

Все устройства запитываются от аккумуляторов и подзаряжаются зарядным устройством перед соревнованиями. Данная система хронометража является простой альтернативой дорогим профессиональным устройствам типа "Омега". Использование секундомеров с беспроводными Старт-Финиш подходят для горнолыжного, велосипедного, мото-спорта, легкой атлетики и других видов спорта, где пересекается линия старта и финиша.

Основные технические характеристики беспроводной системы хронометража:

Дальность действия радиоканала: 150-200 м в прямой видимости,

Точность отсчета времени: Минуты-Секунды-Сотые секунд,

Температура эксплуатации: от -20 до +30 градусов,

Время работы от аккумуляторов: 1-2 часа. 

  Подробнее смотрите на нашем специализированном сайте по системам хронометража: ФОТО-ФИНИШ.РФ

http://www.фото-финиш.рф/ 

 

 

Шифрующая беспроводная гарнитура

garnitura.jpg

 Технические характеристики разрабатываемого электронного устройства

           Принцип действия шифрующей гарнитуры состоит в том, что бы посредством встроенного скремблера зашифровать голосовой канал и передать его через GSM телефон другому абоненту, имеющему такую же гарнитуру, дешифрующую полученный голосовой сигнал. Без дешифрующей гарнитуры или в случае несанкционированного прослушивания канала связи, абонент услышит только шумы. 

            Разрабатываемое электронное устройство - шифрующая беспроводная гарнитура - встраивается в серийно выпускаемую беспроводную гарнитуру, подключаемую к сотовому телефону посредством технологии Bluetooth (частота 2.45 ГГц, скорость 721 Кбит/с, протокол передачи FHSS с расширением спектра по псевдослучайному алгоритму, дуплексный режим с временным разделением - TDD), и позволяет производить скремблирование, компрессию/декомпрессию звука голосовой частоты (20-20000 Гц), передавать зашифрованный скомпрессированный сигнал посредством GSM 900/1800 МГц канала.

            Использование разрабатываемого электронного устройства позволит повысить конфиденциальность переговоров, улучшить характеристики передаваемого звука голосовой частоты, за счет специального алгоритма компрессии/декомпрессии убрать посторонние шумы на линии связи.

            Алгоритм компрессии/декомпрессии, используемый в разрабатываемом электронном устройстве, построен на фазо-амплитудной инверсии звукового сигнала с предварительным сжатием речи для представления ее в диапазоне 2400-9600 bps, что соответствует реальным скоростям передачи по коммутируемым каналам через телефонную сеть GSM.

 

GPS-радиомаяк продолжительного действия

 

gps-mayak.jpgУстройство предназначено для скрытой установки в автомобиль и цикличной кратковременной передачи координат GPS посредством сотовой сети связи GSM.

Основное отличние разрабатываемого маяка - его независимая от автомобильной проводки питание и продолжительный период работы - от 6 месяцев до 1 года.

GPS-маяк программируется на кратковременные циклы: включение - определение текущих координат - передача координат в базу. 

Основные технические характеристики GPS модуля. 
  • Чувствительность не менее -150дБм.
  • Напряжение питания 3,3v(3,0-5,0)
  • Потребление  <=40мА
  • Протокол обмена данных формата NMEA
  • Работа модуля на пассивной антенне
  • Минимум навесных компонентов
  • Конструкция модуля для SMD монтажа
  • Расположение выводов желательно боковое
  • Приблизительные размеры 20*20 мм
Система контроля расхода и анализа качества топлива  

        

Система предназначена для сбора и анализа полной информации о работе автомашин на линии, объеме залитого/израсходованного топлива, анализа октанового числа бензина, анализа цетанового числа дизельного топлива, температуры и др. параметров.

Система позволяет получать детальную информацию о потреблении топлива машиной, фиксировать время и объемы заправок топлива и его сливов. Это дает возможность прекратить махинации с топливом со стороны водителей. Встроенный в FMS аналог электронного тахографа позволяет получить полную информацию о работе автомобиля. Программное обеспечение предоставляет ряд удобных для анализа отчетов. Система не требует эксплуатационных расходов.

 

Преимуществами системы являются:

§         невмешательство в работу топливной аппаратуры и информационных систем автомобиля;

§         универсальность устройства. Устройство устанавливается на любой автомобиль;

§         простота монтажа и эксплуатации;

§         отсутствие элементов настройки и индикации на оборудовании;

§         невозможность незаметно вмешиваться в работу устройства;

§         самая низкая стоимость оборудования и системы;

 

Оборудование состоит из основных модулей:

 

1)      Контроллер  Контроллер представляет собой блок сбора данных, к которому подсоединяются периферийные устройства. Оборудование устанавливается в салоне автомашины. 

image001.jpg

2)      Датчик уровня топлива 

Датчик уровня топлива является бесконтактным измерителем уровня ГСМ : дизельного топлива, бензина, масла.

Принцип действия – емкостной.

Датчик может быть установлен вместо штатного датчика уровня топлива с

аналогичным фланцем (SAE 5-pin, крепление обычное для поплавковых автомобильных датчиков уровня топлива в СНГ).

 
  image005.gif 
3)      Анализатор качества  топлива

предназначен для определения:

• октанового числа автомобильных бензинов, соответствующих моторному и исследовательскому методам, антидетонационного коэффициента;

• цетанового числа дизельных топлив.

Дополнительно предусмотрено определение температуры застывания дизельного топлива; Результаты измерений выводятся на дисплей.

 
image009.gif
4)      Модуль спутникового контроля координат (GPS/Глонас)устройство позволяет отслеживать все параметры движения объекта (его координаты, скорость, курс, дату и время, данные датчиков) в режиме «реального времени» image010.jpg
5)      Блок передачи по радиоканалуПозволяет передавать данные по радиоканалу GSM, Bluetooth, ZigBee и др. протоколам image012.jpg
6) CAN адаптер (CAN FMS)

Устройство, позволяющее считывать с CAN шины данные о работе узлов и агрегатов автомобилей в формате CAN FMS стандарт j1939.

     Физически CAN реализован в двухпроводной шине, это разъемное ответвление от двигательной части шины CAN. Модуль CAN адаптер может применяться в системах мониторинга грузовых автомобилей, оборудованных шиной CAN (аппаратная часть), работающей в стандарте FMS. Стандарт CAN FMS принят для европейских производителей коммерческого автотранспорта для стандартизации информации, поступающей от грузовиков и автобусов. Он применяется на грузовых автомобилях MercedesBenz, MAN, Scania, Volvo, Iveco, DAF и мн.др.     CAN-адаптер выдаёт информацию по 10 параметрам в специальном протоколе в символьной строке. 
image014.jpg
 Принцип работы прибора 

            Принцип работы комплекса состоит в сборе, хранении и передачи параметров работы транспортного средства подключенными периферийными датчиками: датчике уровня топлива, анализаторе качества топлива, GPS-модуля, CAN адаптера.

Полученная информация передается на сервер вместе с данными о движении и анализируются диспетчером в удобной форме отчета MS Excel.

Пример графика расхода топлива (при использовании высокоточного датчика уровня топлива)

image017.jpg

     При наведении курсора на график выводится информации о времени в данной точке и моментальном уровне топлива.
На второй закладке созданного отчета выводится таблица со следующими данными:

- Уровень топлива на начало периода (л)
- Количество и объем топлива заправок
- Количество и объем топлива возможных, определенных математически, сливов
- Уровенть топлива на конец периода(л)
- Расход топлива(л)
- Пробег (км)
- Средний расход топлива (л/100 км)
- Итоговая таблица с временем, объемом и адресом места заправок
- Итоговая таблица с временем, объемом и адресом места возможных сливов
- Две детализированные таблицы по ежедневному расходу топлива по данным датчика уровня топлива и по нормативам: Пробег, расход топлива за день и Средний расход топлива л/100км пути за этот день.

 

Анализатор качества топлива

                       Принцип работы Анализатора качества топлива заключается в определении детонационной стойкости бензинов, самовоспламеняемости дизельных топлив на основании измерения их диэлектрической проницаемости.

            Анализатор определяет:

            -октановое число автомобильных бензинов, соответствующих моторному и исследовательскому методам, антидетонационный коэффициент;

            -цетановое число дизельных топлив.

            Дополнительно предусмотрено определение температуры застывания дизельного топлива; Результаты измерений выводятся на дисплей.

image022.gif

 

                      

Процесс измерения и обновления показаний занимает не более 5 сек. В случае выхода параметров образца за пределы рабочего диапазона дисплей индицирует значения «00.0».

В память анализатора заложены интегральные параметры значительного количества товарных марок бензинов и дизельных топлив. В анализаторе предусмотрена возможность введения программной коррекции показаний. При этом модифицированный пользователем алгоритм вычислений сохраняется в энергонезависимой памяти при выключении питания. Программная коррекция показаний возможна в любом из шести режимов работы. Однако рекомендуется не вносить изменения в первые три режима, сохраняя их как эталонные, а использовать для этой цели четвертый, пятый и шестой режимы. Эти режимы являются полными аналогами первых трех, но предназначены специально для внесения коррекции пользователя.

 

Система мониторинга движения транспорта

Данный модуль работает как самостоятельно устройство (Система спутникового мониторинга мобильных объектов) или в составе Системы контроля и анализа топлива.

С помощью модуля GPS производится контроль на диспетчерском пункте географического положения транспорта.

Система обеспечивает оперативную обработку информации о местоположении, маршруте движения и скорости автомобиля, автоматизированный контроль соблюдения заданного маршрута и графиков движения, пробега.

image024.gif



 

 

Более подробно с системой спутникового мониторинга можно ознакомится в соответствующем разделе.

 
Rambler's Top100
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ, СОЗДАНИЕ ПРОГРАММ НА ЗАКАЗ, РАЗРАБОТКЕ ERP СИСТЕМ, АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА, РАЗРАБОТКИ CRM СИСТЕМ, ПРОЧИТАТЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Разработка программ, разработка электроники, системы автоматизации
Copyright © 2008 "Электронные бизнес системы"